В современном мире так много всего происходит, что большинство из нас чувствует себя подавленными и забытыми. Независимо от того, находитесь ли вы в самоизоляции или живете под одной крышей с другими, у вас могут возникать такие чувства. Поэтому мы предлагаем несколько советов, с помощью которых вы можете подбодрить окружающих вас людей, которые находятся в трудной жизненной ситуации!

1. «Ты в порядке?» это плохой вопрос, потому что вы уже знаете ответ. Вы бы не переспрашивали, если бы думали, что с ними все в порядке. Вместо этого можно позвонить и сказать: «Я не знаю, что сказать. . ». или «Я знаю, что не смогу подобрать нужные слова, но я хотел бы протянуть руку помощи ».

2. Конечно, вы можете отправить текстовое сообщение со словами: «Привет, я просто хотел узнать, как дела у моего сильного друга». Но вы также можете отправить более значимое сообщение о том, что вы хотите узнать, как ваш потрясающий, заботливый, веселый, красивый друг, который в последнее время несет на себе тяжелый груз, и вы хотели бы помочь ему.

3.Откройтесь для того, чтобы слушать, не осуждая, когда вы говорите с ними по телефону. Они могут говорить вещи, которые вам трудно слышать, например, о том, как они подвергались дискриминации в прошлом, как злы они на своего партнера и тд.

Помните, что это не касается вас. Речь идет о том, чтобы дать им безопасное пространство, чтобы поговорить о том, что с ними происходит, и поблагодарить их за то, что они честны с вами.

4. До того, как я начал работать коучем по здоровому образу жизни, я боялся молчания во время телефонных звонков. Но теперь, когда у меня есть сотни клиентов, я знаю, что молчание действительно золото. Молчание может означать, что они думают в это время, они набираются смелости, чтобы что-то сказать. Не спешите заполнять пространство молчания.

5. Если это уместно и они открыты для этого, напомните им, что нужно «находить радость» во всем. Благодарность не только увеличивает их оптимизм, но и может улучшить ваши отношения с ними. Помогите им найти вещи, за которые можно быть благодарными, например, они ищут выгодные предложения в Черную пятницу, хорошие места в кино или своего бывшего из старшей школе в Интернете. Напомните им, что вы благодарны им за то, что они открылись вам, и что их дружба бесценна для вас. Запустите настоящий вихрь благодарности.

Post a Comment